|
Muşatinu
|
29.12.2011 19:40
|
http://i.imgur.com/GdzWA.png ne magu dalisha ne kak  paprobuiu zavtra
|
|
[G]XPert
|
29.12.2011 19:43
|
Адрес сайта? Через Webtop пробовали? Все ли файлы и папки загрузили?
|
|
Admin3091
|
29.12.2011 19:55
|

поставил скрипт - все работает!! супер!!!))) огромное спасибо))
|
|
AlexPS
|
29.12.2011 23:27
|
Подтверждаю: все работает нормально
|
|
Alexander
|
30.12.2011 16:10
|

При попытке открытия файла установки выдаётся следующая ошибка: ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script"}) Папку залил как положено... Не подскажите в чём проблема? Спасибо.
|
|
[G]XPert
|
30.12.2011 17:03
|
В чём была проблема? Опишите, если есть время Возможно, потом составлю FAQ, куда включу наиболее часто возникающие вопросы и проблемы.
|
|
Alexander
|
01.01.2012 01:35
|

Не знаю почему так получилось, но проблема решилась после двух перезапусков страниц... Потом файл запустился и установился без проблем. Через "вконтакте" и twitter входит без проблем, однако проблемы возникли при попытке входа через facebook... При установке я поставил галочку рядом с "Предлагать перед первой авторизацией указывать логин" и вне зависимости от указанного логина выходит "Неизвестная ошибка" (Как у Ingvarr, см. ниже) и кнопка подтверждения логина просто зависает с надписью "Подождите...", приходится перезагружать страницу, но войти через facebook так и не удаётся. Но в целом, скрипт отличный, большое вам за него спасибо!
|
|
[G]XPert
|
01.01.2012 11:53
|
См. мой ответ ниже пользователю Ingvarr.
|
|
Джин
|
30.12.2011 21:18
|
Что будет с формой авторизации, если я зайду через соцсеть вконтакте? Ну то есть что за место неё будет? Или она так и будет висеть и предлагать мне авторизоваться через uNet - http://phpexample.ucoz.net/_pu/0/54577758.png ? Как будут выглядеть комментарии, оставленные авторизованными через соцсети пользователями? Смогут ли пользователи соцсетей оценивать материалы, что могу оценивать только авторизованные пользователи? И куча других вопросов по разграничению прав возникают...
|
|
Prochtenniy
|
31.12.2011 00:25
|
Пользователь авторизированный через соц.сеть будет обладать теми правами, которые будут присвоены группе, которую Вы укажите при установки данного скрипта, по умолчанию это группа "Пользователи".
|
|
[G]XPert
|
31.12.2011 10:26
|
По всем правам и возможностям пользователь, авторизованный через стандартную форму входа, и пользователь, авторизованный через соц. сеть, отличаться не будут.
|
|
Джин
|
31.12.2011 11:12
|
Насколько я понял, создается профиль на сайте и заполняется параметрами от социальной сети. Могу ли я потом войти на сайт уже не по социальной сети, а по созданному профилю? Какой логин и пароль использовать? П.С. я попробовал - ничего не получилось. Ну если логин - это мыло от соцсети..., то какой пароль создается в профиле на сайте?!
|
|
[G]XPert
|
31.12.2011 11:53
|
Повторно Вы авторизовываетесь также — через ту же соц. сеть, привязка сохраняется.
|
|
Prochtenniy
|
31.12.2011 00:45
|
Скрипт рабочий и полезный! Но почему в конкурсном скрипте, в окне авторизации стоит копирайт [G]XPert, да ещё с упоминанием uCoz?
|
|
[G]XPert
|
31.12.2011 10:24
|
Потому что я интегрировал Loginza с uCoz. А что в этом необычного?
|
|
Джин
|
31.12.2011 11:05
|
А его как-то убрать можно? Ведь это уже не Ваш скрипт, а uCoz по правилам конкурса. И мы уже отдали деньги за возможность использовать gig? так зачем же нам видеть все эти копирайты в скриптах от uCoz?
|
|
[G]XPert
|
31.12.2011 12:08
|
Да, если копирайт сильно мешает, Вы его можете убрать, заменив файл uauth.php на следующий: http://g-xpert.com/uAuth/uauth.php Quote Ведь это уже не Ваш скрипт Ну как уж не мой… А кто же его писал? Он всегда будет моим.
|
|
AlexPS
|
31.12.2011 13:52
|
Не вижу смыла его убирать, пользуетесь бесплатно ведь, это своего рода благодарность автору
|
|
Prochtenniy
|
31.12.2011 16:38
|
Знать администратору сайта автора скрипта который он устанавливает это хорошо и нужно, дабы обратится если что не так и если что нужно еще А вот пользователям которые им пользуются, зачем? Думаю достаточно указания автора в текстовых файлах и скриптах.
|
|
[G]XPert
|
31.12.2011 19:18
|
Ну вдруг кто-то из пользователей захочет установить такой-же скрипт на свой сайт… Перейдёт по ссылке, скачает, установит… Ну в общем файл без копирайтов я дал, если хотите убрать копирайт — просто замените его. С наступающим!
|
|
Ingvarr
|
01.01.2012 00:22
|
Сейчас попробовал. Через контакт получилось зарегистрироваться, а через гугл и яндекс не получается. Пишет о неизвестной ошибке
|
|
[G]XPert
|
01.01.2012 11:52
|
Не входит ни через один сервис. Внимательно проверьте настройки в файле config.php. Возможно, Вы меняли пароль от панели управления, устанавливали другой тип авторизации, устанавливали вход в панель управления только с определённых IP… Попробуйте удалить файл auth.txt и авторизоваться снова. Какой тип авторизации сейчас у Вас стоит? Рабочий пример с авторизацией через Вебтоп, через /admin/
|
|
Ingvarr
|
01.01.2012 20:00
|
Пароль не менял и других действий не делал.
|
|
Ingvarr
|
01.01.2012 20:01
|
Попозже попробую и напишу.
|
|
Ingvarr
|
01.01.2012 00:32
|
Вот скрин http://ingvarr.net.ru/img/2011/12/30/5433224.jpg
|
|
Джин
|
02.01.2012 00:18
|
Какой способ авторизации лучше выбирать? Не могу понять зачем есть этот выбор?! Есть каике-то тонкости, помимо возможного появления "кода безопасности" для 2-ого способа....
|
|
[G]XPert
|
02.01.2012 11:43
|
Нет, единственное внешнее отличие 1-го способа — отсутствие кода безопасности. Здесь PHP-скрипт вместо отправки запроса на /panel/sub/ будет авторизовываться в юнете и в вебтопе, что позволит взять сессию для панели управления прямо оттуда.
|
|
Джин
|
02.01.2012 20:53
|
А зачем дается выбор (при установке скрипта)? Ведь первый пункт всегда предпочтительнее второго... Лучше 1-й пункт оставить значит...
|
|
[G]XPert
|
02.01.2012 21:15
|
Есть множество случаев, когда необходим именно 2-ой вариант. Например, если установлен персональный пароль на вход в панель управления; в вебтопе установлен вход только с опр. IP адресов; не хочется «палить» пароли от вебтопа и юнета (например, когда какой-то другой человек имеет доступ к PHP, но не должен иметь доступа в вебтоп)…
|
|